конспект урока Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне
Задачи урока:
Регулятивные:
-уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
-проговаривать последовательность действий;
-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные:
-уметь оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других.
Познавательные:
-уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, доказывать, сравнивать, делать выводы;
-находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елена Ш. . Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/64040-pravopisanie-slov-s-parnymi-po-glukhosti-zvonkosti-soglasnymi-na-kontse-slov-i-pered-soglasnym-v-korne (дата обращения: 15.11.2024)- Род имен существительных
- Веселая грамматика
- Упражнение в разборе слов по составу
- Суффиксы
- Имя числительное
- Знакомство с правописанием мягкого знака в конце имен существительных (в начальной форме) после букв шипящих звуков
- Двойные согласные на стыке приставки и корня, корня и суффикса