конспект урока Имена существительные одушевленные и неодушевленные
Цель: формирование знаний об одушевленных и неодушевленных именах существительных по вопросам, по лексическому значению слова и по грамматическим показателям- совпадении падежных форм в определенных падежах.
Задачи:
1. учить употреблять имена существительные в нужных падежах, познакомить с лексико-грамматическим признаком имен существительных – одушевленностью/ неодушевленностью; наблюдать за лексическими признаками одушевленности/неодушевленности и грамматическими показателями – совпадением падежных форм в определенных падежах.
2. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности, развивать внимание, речь, мышление.
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, эстетические чувства, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Форма проведения урока: урок - исследования.
Формы работы на уроке: индивидуальная, парная ,фронтальная.
Средства обучения: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова «Русский язык 3 класс»; раздаточные карточки для самостоятельной работы; схема алгоритма, презентация к уроку, карточка для самооценки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пятник Н. В. Имена существительные одушевленные и неодушевленные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/82954-imena-sushchestvitelnye-odushevlennye-i-neodushevlennye (дата обращения: 21.11.2024)- Словосочетание. Связь слов со словосочетанием. Определение в словосочетании главного и зависимого слова с помощью вопроса
- Имена прилагательные. Первоцветы
- Непроизносимые согласные в корне слов
- Разделительный ъ и ь знаки
- Изменение имен существительных единственного числа по падежам. Закрепление
- Наблюдение за словами с непроизносимыми согласными звуками в корне слова
- Изменение глаголов по временам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 18271 пользователь.
Отзывы