конспект урока Синонимы и антонимы. Экономное использование времени
Все учащиеся смогут:
узнать о синонимах, антонимах.
Большинство учащихся смогут:
участвовать в диалоге, определяя основную мысль стихотворения.
Подбирать предложения из текста, которое соответствует основной мысли текста.
Находить синонимы и антонимы в тексте.
Исправлять ошибки при редактировании текста.
Составлять и записывать тематическую группу синонимов.
Использовать в речи антонимы при составлении высказывания.
Исправлять ошибки при подборе антонимов, подбирать соответственно лексическому значению.
Объяснять смысл пословиц.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кобоева З. Х. Синонимы и антонимы. Экономное использование времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/84884-cbyjybvs-b-fynjybvs (дата обращения: 14.11.2024)- Обучающее изложение с элементами сочинения
- Состав слова. Корень
- Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы
- Без березы не мыслю России
- Составление плана сочинения
- В каких значимых частях слова есть орфограммы
- Знакомство с частями речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5314 пользователей.
Отзывы