конспект урока Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи
Содержательная цель: систематизировать знания о частях слова, сформировать знания о неизменяемых словах
Деятельностностная цель: закреплять умение самостоятельно выделять значимые части слова , образовывать слова с помощью приставок, суффиксов
Задачи:
Дидактические:
- Развивать навык каллиграфического письма;
- закрепить нания о значимых частях слова ;
- Развивать умения выделять значимые части слова ;
Развивающие: Направленные на формирование:
Познавательных УУД:
- Развивать умение самостоятельно выделять и формулировать цели;
- Развивать умение анализировать.
Регулятивных УУД:
- Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с дополнительным материалом ;
- Развивать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- Развивать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативных УУД:
- Развивать умение слушать и понимать других; работать в парах
- Развивать умение оформлять свои мысли в устной форме.
- Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
Воспитательные:
- Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность;
- Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
- Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яндубаева А. Д. Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/92683-izmenyaemye-i-neizmenyaemye-slova-ikh-upotreblenie-v-rechi (дата обращения: 21.11.2024)- Текст
- Имя существительное
- Формы слова. Окончание
- Что такое основа
- Обобщение знаний о составе слова
- Правописание приставок и предлогов
- Корень
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12348 пользователей.
Отзывы