конспект урока Разделительный мягкий знак
Содержательная цель: формировать знания о правилах написания разделительного мягкого знака (ь).
Деятельностная цель: формировать умение писать слова с разделительным мягким знаком (ь).
Задачи:
Дидактические:
- Развивать навык каллиграфического письма;
- Актуализировать знания учащихся об орфограммах, проверяемых и непроверяемых орфограммах;
- Формировать знания учащихся о разделительном мягком знаке;
- Сформулировать правило написания разделительного мягкого знака в словах.
- Совершенствовать умение безошибочного написания слов с мягким разделительным знаком (ь);
- Формировать умение различать разделительный мягкий знак и Ь -показатель мягкости согласных;
- Совершенствовать умение находить и обозначать орфограмму в слове.
Развивающие:
Направленные на формирование:
Познавательных УУД:
- Развивать умение извлекать информацию из текста, схем;
- Анализировать, сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам.
Регулятивных УУД:
- Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с учебником, схемой;
- Развивать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- Развивать умение осуществлять взаимопроверку;
- Развивать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативных УУД:
- Развивать умение слушать и понимать других;
- Развивать умение работать в парах;
- Развивать умение оформлять свои мысли в устной форме;
- Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
Воспитательные:
- Развивать умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции;
- Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
- Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова В. А. Разделительный мягкий знак // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/92702-razdelitelnyj-myagkij-znak (дата обращения: 22.12.2024)- Изучение антонимов
- Творительный падеж имен существительных
- Глагол. Значение и употребление глаголов в речи
- Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных
- Повторение изученных орфограмм
- Повторение и обобщение по теме «Глагол»
- Суффикс и его роль в слове
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9200 пользователей.
Отзывы