конспект урока Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне
– Общедидактическая цель (ОДЦ): вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.
– Образовательный аспект: формировать умение распознавать парные согласные в слове, уточнить знания об особенностях проверочных слов, упражняться в подборе проверочных слов и в правильном написании слов с парными согласными.
– Воспитательный аспект: создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в парах, выслушивать и уважать мнение других.
– Развивающий аспект: создать условия для развития мышления и речи, развития орфографической зоркости, развитие потребности и навыка совместного поиска ответа на поставленную задачу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Прохоренкова А. Л. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/98227-pravopisanie-slov-s-parnymi-po-glukhosti-zvonkosti-soglasnymi-na-kontse-slov-i-pered-soglasnym-v-korne (дата обращения: 21.11.2024)- Текст
- Глагол
- Без березы не мыслю России
- Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы
- Имена собственные
- Словообразовательный словарь
- Раздельное написание предлога со словами