конспект урока Какого цвета снег. Сочинение-описание
Цель: ввести в активный словарь обучающихся имена прилагательные, обозначающие цвет, выражающие оценку и подготовить обучающихся к сочинению.
Задачи
1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- развивать эмоциональную сферу обучающихся через восприятие прекрасного;
- развитие умения работать в группе;
- прививать любовь к природе;
- создавать внутреннюю мотивацию к учению.
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией;
- развитие умения работать с текстом;
- развитие операций мышления: сопоставления, анализа, обобщения;
- формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;
- создание эмоционального настроя;
- коммуникативные: формировать навыки работы в группе, умение слушать товарищей; обосновывать свое мнение; обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания;
- регулятивные: учиться самостоятельно работать с материалом, планировать свою работу, корректировать и оценивать ее.
3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- способствовать развитию устной и письменной речи;
- формировать умение строить речевые высказывания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайцева Т. В. Какого цвета снег. Сочинение-описание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/99362-sochinenie-opisanie-s-elementami-rassuzhdeniya-kakogo-tsveta-sneg (дата обращения: 22.12.2024)- Изменение имен существительных по падежам
- Правописание приставок
- Падежи
- Значение и употребление имен существительных в речи
- Относительные имена прилагательные
- Изменение имен существительных по падежам
- Имя прилагательное
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8887 пользователей.
Отзывы