конспект урока Глагол
Сначала дети самостоятельно после прочтения учителем сказки Глаголихе должны определить, о какой части речи пойдет речь.
Учащиеся в группах решают, что они знают о глаголе. Это позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока.
Учащиеся, используя ключевые слова, записанные на доске, прослушав материал, должны распределить их в определенной последовательности, а затем на этапе осмысления найти подтверждения своими предложениям, прочитав правило в учебнике.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Танжарикова Р. Е. Глагол // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/10568-glagol (дата обращения: 22.12.2024)- Имя существительное как часть речи
- Правописание приставок и предлогов
- Связь слов в предложении
- Особенности неопределенной формы глагола
- Словосочетание
- Проверка безударных падежных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения
- Глагол. Значение глагола