конспект урока Глагол
Данный урок относится к теме «Глагол» в 4 классе – первый в изучении всей темы. Тип урока – вводный. Отсюда вытекает логика поставленных на уроке целей.
Для реализации поставленных целей использовались приёмы и методы технологий проблемно-диалогического обучения и технологии критического мышления.
Урок имеет классическую структуру, характерную технологии критического мышления:
- Стадия вызова (вызов интереса к теме, актуализация имеющихся знаний, побуждение к активной работе)
- Стадия осмысления (попытка систематизировать знания)
- Стадия рефлексии (осмысление полученной информации, формирование у обучающихся собственного отношения к изучаемому материалу).
На уроке развиваются учебно-языковые, общеучебные, речевые умения, реализуются сквозные линии курса:
- овладение умениями и навыками устной учебно-научной и разговорной речи (задания на выяснение лексического значения слов);
- формирование навыка грамотного письма слов с изученной орфограммой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косенок И. В. Глагол // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/112614-glagol (дата обращения: 13.04.2025)- Текст. План текста
- Первое склонение имён существительных единственного числа
- Повторение изученного в начальных классах
- Правописание безударных падежных окончаний склоняемых частей речи
- Связь прилагательного с именем существительным
- Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения: что делает? + откуда?
- Правописание НЕ с глаголами