конспект урока И.Э.Грабарь. Февральская лазурь. Составление устного сообщения по репродукции картины
Цель: развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать своё отношение к картине.
Формируемые УУД: п. — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный " выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калашникова Е. Ф. И.Э.Грабарь. Февральская лазурь. Составление устного сообщения по репродукции картины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/119759-sostavlenie-ustnogo-soobshcheniya-po-reproduktsii-kartiny-i-e-grabarya-fevralskaya-lazur (дата обращения: 21.11.2024)- Склонение личных местоимений. Правописание местоимений 3 лица единственного и множественного числа с предлогами
- Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода
- Имя прилагательное
- Обобщение знаний по теме Имя существительное
- Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным
- Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода
- Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17539 пользователей.
Отзывы