конспект урока Повторение безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа
Тип урока: урок повторения и закрепления знаний.
Цель урока: организация деятельности обучающихся для повторения и закрепления знаний о правописании безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа.
Задачи:
Образовательные: Обобщение и закрепление знаний о правописании безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа, отработать умения применять эти знания в практических упражнениях
Развивающие: способствовать развитию логического мышления, оперативной памяти, произвольного внимания, развитию устной и письменной речи, умения применять ранее полученные знания, умения устанавливать наличие в именах существительных безударного падежного окончания и определять способ его проверки; выделять главное, сравнивать, обобщать, формулировать выводы, развитию каллиграфических навыков письма, орфографической и пунктуационной грамотности.
Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к предмету, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности, интерес к русскому языку, культуру речи, бережное отношение к родному языку, слову, окружающему миру, природе; формировать жизненно необходимые качества: усидчивость, аккуратность, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, волю, трудолюбие, уважение к другим, способность к сотрудничеству, ответственность за продукты собственной деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: совместный труд, терпение, уважение к мнению одноклассников; умение актуализировать личностный смысл к изучению темы, осознавать ценность совместной работы, ответственность за продукты собственной деятельности, проявлять интерес к русскому языку, этические чувства: доброжелательность, уважение; осознавать богатство русского языка, его величие и многогранность;
Метапредметные:
Формирование познавательных универсальных учебных действий: ориентируются в учебнике, определяют понятия и умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы; извлекают информацию, представленную в разных формах, находят закономерности используя ранее приобретенные знания; строят логическую цепочку рассуждений, выделяют гипотезы и обосновывают их, осуществляют анализ, синтез, сравнение, устанавливают причинно-следственные связи, владеют общим приемом решения орфографических задач.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий: выполняют учебные действия в сотрудничестве с учителем и другими обучающимися: ставят цель, составляют план работы, осуществляют оценку результативности; самостоятельно планируют и выполняют свои действия на знакомом учебном материале; осуществляют самоанализ, анализ, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку учебной деятельности.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: слушают и понимают других, вступают в диалог; следуют инструкциям, отвечают на вопросы; адекватно реагируют на замечания учителя, участвуют в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывают свою точку зрения, оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; работают в парах.
Предметные: осознанно выстраивают речевое высказывание в устной форме и оформлять его письменно, соблюдают нормы речевого этикета и правила устного общения; выражают собственное мнение, аргументируют его с учетом ситуации общения; используют правила орфографии и пунктуации в письменной речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазалова Е. Ю. Повторение безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/123129-povtorenie-bezudarnykh-padezhnykh-okonchanij-imjon-sushchestvitelnykh-edinstvennogo-chisla (дата обращения: 15.11.2024)- Употребление падежных форм прилагательных во мн.ч в речи. Склонение имен прилагательных во множественном числе
- Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников с задержкой психического развития
- Глагол
- Предложение
- Три типа склонения имен существительных
- Синтаксический разбор предложений
- Математический диктант
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7368 пользователей.
Отзывы