конспект урока Глаголы на –ться и - тся
Тип урока: изучение нового материала
Цели: познакомить учащихся с алгоритмом действий при выборе правильного написания -тся и -ться в глаголах; научить обучающихся правилу
написания -тся, -ться в глаголах.
Задачи :
Образовательные : научить обучающихся правилу написания -тся, -ться в глаголах, использую алгоритм действий.
Коррекционно-развивающие:
- коррегировать внимание путём выполнения
- коррекция связной устной речи, коррекция и развитие мыслительной деятельности, коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы..
Воспитательные: воспитывать навыки самоорганизации, самоанализа, саморегуляции, любовь к родному языку, к труду.
Оборудование: раздаточный материал, интерактивная доска, карточки, презентация, картинки для словарного диктанта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рарова А. А. Глаголы на –ться и - тся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/13865-tema-uroka-glagoly-na-tsya-i-tsya (дата обращения: 22.04.2025)- Несклоняемые имена существительные
- Правописание безударных личных окончаний глаголов
- Умейка
- Рабочий лист по русском языку "Изменение имён существительных по падежам" (4 класс)
- Имя прилагательное как часть речи
- Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода
- Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени