конспект урока Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но
Цели:
- развитие умений изучающего чтения: вычитывать информацию из разных источников (правила, текста, схемы), соотносить эту информацию, делать выводы и обобщения; устанавливать последовательность действий (строить алгоритмы) для решения практических задач;
- развитие умений конструировать и пунктуационно оформлять предложения с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но и без помощи союзов, составлять схемы этих предложений, объяснять постановку знаков препинания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ануфриева К. А. Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/18111-zapyataya-v-predlozheniyakh-s-odnorodnymi-chlenami-soedinjonnymi-soyuzami-i-a-no (дата обращения: 26.04.2024)- Сборник загадок "Угадай-ка!"
- Начальная форма глагола
- Единственное и множественное число глагола
- Развитие речи. Иван Фирсов. Юный живописец
- ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО ВСЕХ ПАДЕЖАХ
- Фразеологизмы
- Имя прилагательное как часть речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4926 пользователей.
Отзывы