конспект урока Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников с задержкой психического развития
В пособии предложен ряд современных психолого-педагогических методов и приемов, способных в условиях традиционной «классно-урочной» системы обучения формировать орфографическую зоркость у младших школьников с задержкой психического развития.
Материалы пособия будут интересны и полезны самому широкому кругу педагогических работников, но прежде всего учителям начальных классов, воспитателям, школьным дефектологам и психологам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аксенникова И. В. Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/1829-formirovanie-orfograficheskoj-zorkosti-na-urokakh-russkogo-yazyka-u-mladshikh-shkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 22.12.2024)- Текст
- Родительный падеж имён существительных во множественном числе
- Письмо учителю по поводу окончания начальной школы
- Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. А.Чарская «Зима»
- Орфограммы в корнях слов
- Согласные звуки [п], [п’] , буквы Пп
- Изменение глаголов по временам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5476 пользователей.
Отзывы