конспект урока Наша бабушка. Праописание ЧУ, ЩУ
Цель: Познакомить с содержанием текста Е. Вихко о бабушке; учить озаглавливать текст, выделять в нем 3 основные части; расширить словарь учащихся названия¬ми профессий; ввести в активный словарь слова воздух, хвалить, полезно, лимон, гулять, назватьи называть, благодарить, заботиться; развивать умения и навыки вырази-тельного чтения; развивать диалогическую, монологичес¬кую речь учащихся, логическое мышление, познакомить с правописанием сочета¬ний чу-щу; воспитывать любовь и уважение к людям стар¬шего поколения.
Оборудование: интерактивная доска, таблица «Правописание сочетаний чу, щу; иллюстрация учебника (с. 40, с. 57), «Наша семья» (с. 40).
Модуль. Новые подходы в обучении, КМ, ОО
Ожидаемый результат: Развивают умения и навыки вырази¬тельного чтения; развивают диалогическую, монологичес¬кую речь , логическое мышление, познакомятся с правописанием сочета¬ний чу-щу; научатся любить и уважать людей стар¬шего поколения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бекмагамбетова т. О. Наша бабушка. Праописание ЧУ, ЩУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/23264-nasha-babushka-praopisanie-chu-shchu (дата обращения: 22.12.2024)- Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
- Окончания имён существительных в форме родительного падежа
- Глагол
- Связь слов в словосочетании. Согласование
- Технологическая карта урока Настоящее время глагола (урок русского языка в 4 классе УМК «Начальная школа XXI века»)
- Имя существительное. Повторение изученного
- Глагол. Значение глагола