конспект урока Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени
УМК «Гармония», продолжительность урока – 45 мин. Урок комбинированный, в данной теме -5 урок
Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени. (Правильные действия – правильная буква).
Цель: Формировать навык правописания безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени.
Задачи урока:
Образовательные: формировать навык правильного правописания безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени;
-закрепить знания правильных учебных действий при нахождении безударных личных окончаний глаголов н. в. и б. в..
Развивающие:
-развивать умение самостоятельного осуществления учебной деятельности под руководством учителя;
-развивать умение работать в парах; производить взаимопроверку;
-развивать навыки устной и письменной речи
Планируемые результаты:
*Предметные:
-ученики знают условия выбора безударных личных окончаний
- ученики умеют применять данное правило, умеют пользоваться алгоритмом работы при выборе буквы орфограммы;
*Метапредметные: (УУД)
1. Познавательные:
- продуктивное чтение, понимание устного и письменного текста через систему приёмов, умение работать с заданиями на извлечение, преобразование и использование текстовой информации, определение области «знаемого» и «незнаемого», подведение итогов, обобщение и вывод по проделанной работе
2. Регулятивные:
- умение выстроить продуктивные действия при работе в парах и группах, умение сопоставить свои выводы с общими, правильно пройти проблемные ситуации, используя творческий поиск решения, планировать свою последовательную деятельность, устанавливают логическую последовательность самих фактов
3. Коммуникативные:
- развитие комплекса умений, на которых базируется эффективное взаимодействие, основанное на восприятии (слушании) и понимании собеседника
*Личностные:
- работают над развитием и совершенством собственной речи, осуществляют самоконтроль, самооценку в процессе деятельности
Технологии, использующие на уроке:
- элементы проблемно – диалоговой технологии
- элементы технологии продуктивного чтения
- элементы игровой технологии
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Артёменко Т. Ю. Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/26383-pravopisanie-bezudarnykh-lichnykh-okonchanij-glagolov-nastoyashchego-i-budushchego-vremeni (дата обращения: 22.12.2024)- Час занимательного русского языка
- Правописание безударных падежных окончаний существительных 1,2,3 склонений в родительном, дательном, предложном падежах
- Наречие
- Как связаны части сложноподчинённого предложения
- Фразеологизмы
- Правописание родовых окончаний глаголов прошедшего времени
- Безударные окончания в глаголах
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3210 пользователей.
Отзывы