конспект урока Упражнение в правописании личных окончаний глаголов
Цель урока: формирование образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных, обучающимися 4 класса в предметной области «Русский язык» по теме: «Упражнение в правописании личных окончаний глаголов»
Учебные задачи :
1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости
Планируемые результаты личностные
-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе;
-устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
-оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
-определять общие для всех правила поведения;
-определять правила работы в парах;
-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи;
- уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения.
Коммуникативные УУД:
- уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;
- формирование умения взаимодействовать в статичных парах на основе сочетательного диалога
. Планируемые результаты
Познавательные УУД
-ориентироваться в учебнике, тетради;
-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
-развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Регулятивные УУД
- развитие умения учащихся самостоятельно вырабатывать и применять критерии и способы дифференцированной оценки в учебной деятельности;
-формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе;
-развитие регуляции учебной деятельности;
-саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний.
Коммуникативные УУД
-формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
-формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов, инструментов, текстов, разноуровневых заданий).
3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- формирование умения различать части речи, выделять орфограмму, определять ее место в слове, применять правило проверки орфограммы.
Планируемые результаты предметные
-уяснить значение имен прилагательных в речи;;
-распознавание морфологических признаков глаголов;
-выполнение морфологического разбора глагола по схеме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Парфенова Т. Ю. Упражнение в правописании личных окончаний глаголов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/32188-uprazhnenie-v-pravopisanii-lichnykh-okonchanij-glagolov (дата обращения: 21.11.2024)- Три типа склонения имен существительных
- Спряжение глаголов
- Крестики-нолики
- Разносклоняемые существительные
- Фразеологизмы в нашей речи
- Математический диктант
- Проверочная работа 4 класс