конспект урока Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения: что делает? + откуда?
Урок изучения нового материала.
Задачи:
- учить изменять окончания существительных женского рода при ответе на вопрос откуда?
- формировать умение составлять словосочетания по схеме что делает?+откуда?;
- учить устанавливать грамматические обобщения, тренировать в выполнении устных поручений; создавать ситуации, активизирующие речевое общение школьников;
- воспитание культуры общения, самоконтроля и дисциплины. Учить работать коллективно, индивидуально
Оборудование: тетради, карточки с заданиями, презентация.
Урок составлен для слабослышащих учащихся с легкой умственной отсталостью.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 4 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (1.42 MB)Дата публикации: 24.12.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Басимова Е. С. Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения: что делает? + откуда? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/3267-sostavlenie-predlozhenij-so-slovosochetaniyami-obozna-chayushchimi-prostranstvennye-otnosheniya-chto-delaet-otkuda-glagol-nastoyashchego-vre-meni-predlog-iz-sushchestvitelnoe-zhenskogo-roda (дата обращения: 05.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2468 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
