конспект урока Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
Проблема. Расходится ли произношение непарных согласных звуков в конце слов с их обозначением на письме?
Цели: отрабатывать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; развивать орфографическую зоркость, речевой слух.
Знания: узнают о произношении непарных согласных звуков на конце слов и их обозначении буквами.
Умения: научатся проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова разными способами, подбирать проверочное слово путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова.
Навыки: приобретут умения определять и различать проверяемое и проверочное слова.
Регулятивные: преобразовывать познавательную задачу в практическую.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
(при обозначении на письме парного согласного).
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Самоопределение: проявляют интерес к учебной деятельности.
Смыслообразование: осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебой деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова М. Т. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/36613-pravopisanie-parnykh-zvonkikh-i-glukhikh-soglasnykh-na-kontse-slova (дата обращения: 15.11.2024)- Имя существительное. Основные грамматические признаки. Закрепление
- Обобщение знаний по правописанию глаголов
- Наречие
- Художественный и научный тексты
- Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
- Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных
- Местоимения