конспект урока Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным
Тип урока: урок систематизации знаний.
Цель: совершенствовать умение проверять написание парных по глухости-звонкости согласных, непроизносимых согласных в корне слова; обобщить знания по применению изученных правил в корневых орфограммах.
Задачи:
§ совершенствовать навык распознавать типы орфограмм (безударные проверяемые гласные, непроизносимые согласные в корне слова);
§ развивать орфографическую зоркость, речь учащихся;
способствовать воспитанию трудолюбия, доброжелательности, взаимопонимания через организацию работы в парах, группах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гречко Н. Н. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/39241-pravopisanie-slov-s-parnym-po-glukhosti-zvonkosti-soglasnym-neproiznosimym-soglasnym (дата обращения: 05.12.2025)- Правописание Ь после шипящего в глаголах 2 лица
- Склонение имени прилагательного и имени существительного.Закрепление
- Списывание с грамматическим заданием
- Основные типы склонения имен существительных.Третье склонение
- Склонение личных местоимений. Правописание местоимений 3 лица единственного и множественного числа с предлогами
- Склонение имён прилагательных во множественном числе
- Окончания имён существительных в форме родительного падежа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2057 пользователей.
Отзывы
