конспект урока Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного
Цель (образовательная): актуализировать знания о простом и сложном предложениях, о способах соединения простых предложений в сложное предложение, о постановке запятой в сложном предложении.
Цель (развивающая, воспитывающая): развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Задачи:
Совершенствовать умение распознавать простые и сложные предложения; способствовать развитию навыка использования сложных предложений в устной и письменной речи; совершенствовать навык постановки запятой в простых и сложных предложениях ; закрепить умение строить схемы простых и сложных предложений, графически объяснять постановку запятой.
Развивать орфографическую зоркость учащихся.
Развивать умение работать с толковым словарём.
Развивать грамотную речь детей, как устную, так и письменную, логическое мышление, пространственное воображение, память.
Способствовать развитию положительного эмоционального настроя к учёбе , мотивов бережного отношения к своему здоровью.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина Н. В. Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/40779-prostye-i-slozhnye-predlozheniya-svyaz-mezhdu-prostymi-predlozheniyami-v-sostave-slozhnogo (дата обращения: 21.11.2024)- Как склоняются имена существительные
- Синонимы, антонимы и омонимы
- Самостоятельные и служебные части речи
- Правописание безударных падежных окончаний склоняемых частей речи
- Что ты знаешь об имени существительном
- Местоимения
- Основные типы склонения имен существительных.Третье склонение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17900 пользователей.
Отзывы