конспект урока Изложение
Цель: создать условия на уроке для организации д-ти уч-ся по написанию изложения по коллективно составленному плану
Планируемые результаты (УУД)
ЛИЧНОСТНЫЕ
Соблюдать правила поведения на уроке
Уважительное отношение к чужому мнению
Освоение духовно-нравственных ценностей при работе с текстом
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Принимать роль в учебном сотрудничестве
Выполнять учебные действия в устной и письменной речи
Познавательные
Строить сообщение в устной форме
Воспроизводить смысл предъявляемого текста
Осуществлять синтез как составление целого из частей
Строить сообщение в устной и письменной форме
Выделять информацию из текста
Коммуникативные
Выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем
Использовать правила речевого этикета
Формировать и обосновывать собственное мнение и позицию (в определении главной мысли)
Строить монологическое высказывание
ПРЕДМЕТНЫЕ
Пересказывать текст с помощью опорных слов, с ориентированием на главную мысль
Писать изложение по составленному плану
Использовать правила орфографии и пунктуации в письменной речи
Расширять лексический запас
Оборудование: презентация, биография Осеевой на столах(15 шт.), текст изложения на каждого ученика(28 шт.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишмуратова Е. С. Изложение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/41232-izlozhenie (дата обращения: 14.11.2024)- Имя существительное
- Неопределенная форма глагола
- Правописание Ь после шипящего в глаголах 2 лица ед.числа
- Спряжение глаголов
- Имя существительное как часть речи
- «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
- Глагол
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2500 пользователей.
Отзывы