конспект урока Именительный и винительный падежи имени существительного
Цель: актуализировать знания об именительном и винительном падежах; познакомить со способами различения имён существительных в именительном и винительном падежах.
Задачи урока:
- Установить существенные признаки Именительного и Винительного падежа.
- Формировать умение определять И.п. и В.п. на основе существенных признаков.
Структура урока: приветствие гостей, работа с пословицей, проверка домашнего задания, актуализация знаний, самоопределение к деятельности, работа по теме урока, работа по учебнику, физминутка, закрепление изученного материала, рефлексия, итог урока, домашнее задание.
Урок построен с использованием компьютерной технологии, позволяющей младшим школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. В ходе проведения урока использовала разные методы обучения, как эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный. Применила такие формы обучения, как рассказ, беседа, исследование, игры, работа в парах, группах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вагизьянова Н. Д. Именительный и винительный падежи имени существительного // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/55637-imenitelnyj-i-vinitelnyj-padezhi-imeni-sushchestvitelnogo (дата обращения: 29.03.2024)- Состав слова. Значимые части слова
- Крестики-нолики
- По грибы. Обучающее изложение
- ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ БЕЗ СОЮЗОВ И С СОЮЗОМ И
- Повторение изученного об имени существительном
- Однородные члены предложения
- Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3850 пользователей.
Отзывы