Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Правописание безударных суффиксов в глаголах прошедшего времени

Тип урока: «открытие» новых знаний

Форма: урок – исследование

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Вывести правило правописания безударного суффикса перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени;
  • Правильно писать глаголы с новой орфограммой;

Познавательные:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
  • Выделять необходимую информацию;
  • Анализировать, сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам; синтезировать материал;

Коммуникативные:

  • Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Регулятивные:

  • Ставить учебную задачу;
  • Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;
  • Оценивать качество и уровень усвоения материала;

Личностные:

  • Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Оборудование: интерактивная доска Elite Panaboard UB-T780 и презентация к ней, раздаточный материал: тексты для групп, карточки для рефлексии, учебник В. П. Канакиной «Русский язык» 2 часть, 4 класс.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 4 класса
Автор:
Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 11 г. Боровичи
Дата публикации: 07.10.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Румянцева Е. Н. Правописание безударных суффиксов в глаголах прошедшего времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/607-pravopisanie-bezudarnykh-suffiksov-v-glagolakh-proshedshego-vremeni (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию