Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаПравописание безударных суффиксов в глаголах прошедшего времени
Тип урока: «открытие» новых знаний
Форма: урок – исследование
Планируемые результаты:
Предметные:
Вывести правило правописания безударного суффикса перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени;
Правильно писать глаголы с новой орфограммой;
Познавательные:
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Выделять необходимую информацию;
Анализировать, сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам; синтезировать материал;
Коммуникативные:
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Регулятивные:
Ставить учебную задачу;
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;
Оценивать качество и уровень усвоения материала;
Личностные:
Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Оборудование: интерактивная доска Elite Panaboard UB-T780 и презентация к ней, раздаточный материал: тексты для групп, карточки для рефлексии, учебник В. П. Канакиной «Русский язык» 2 часть, 4 класс.
Румянцева Е. Н. Правописание безударных суффиксов в глаголах прошедшего времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/607-pravopisanie-bezudarnykh-suffiksov-v-glagolakh-proshedshego-vremeni (дата обращения: 14.11.2024)