конспект урока Синонимы, антонимы и омонимы
Урока русского языка в 4 классе по теме «Синонимы, антонимы, омонимы»
Тип: повторение изученного материала
Цель: актуализировать знания о синонимах, антонимах, омонимах
Планируемые результаты
Предметные:
- определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря
- различать синонимы, антонимы, омонимы
- подбирать к словам синонимы, антонимы, омонимы
Метапредметные:
- понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока
- высказывать и обосновывать свое мнение
- осуществлять продуктивное сотрудничество с учителем и сверстниками
- сличать способ действия и его результат с эталоном
Личностные:
- уважительно относиться к русскому слову
Межпредметные связи: чтение (обогащение словарного запаса)
Ресурсы урока: учебник Канакина «Русский язык», ч. 1;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зомарева А. Ю. Синонимы, антонимы и омонимы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/68442-sinonimy-antonimy-i-omonimy (дата обращения: 21.11.2024)- Письмо учителю по поводу окончания начальной школы
- Синонимы, антонимы и омонимы
- Однородные члены предложения
- Жизнь луга
- Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении
- Имя числительное
- Текст
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5519 пользователей.
Отзывы