конспект урока Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений
Цель: формирование общеучебных УУД в процессе работы над темой изменение личных местоимений по падежам.
Задачи:
Воспитательная: способствовать пониманию причины успеха/неуспеха учебной деятельности,
Развивающие: развивать у обучающихся:
регулятивные УУД : умение принимать и сохранять учебную задачу;
познавательные УУД: умение целенаправленно слушать учителя ( одноклассников), решая познавательную задачу ;
коммуникативные УУД: умение строить речевое высказывание, отвечать на вопросы, сотрудничать с учителем и сверстниками; слушать сверстников.
Образовательные:
Познакомить обучающихся с изменением личные местоимения 1-го и 2-го лица по падежам, различением начальной и косвенной формы личных местоимений, определением числа, лица и падежа личных местоимений, употреблённых в косвенной форме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дьячкова А. А. Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/68452-izmenenie-po-padezham-lichnykh-mestoimenij-pravopisanie-mestoimenij (дата обращения: 14.11.2024)- Обобщение и закрепление изученного материала
- Глаголы 2 лица единственного числа настоящего и будущего времени
- Текст
- Три склонения имен существительных
- Упражнение в правописании окончаний имён существительных в предложном падеже
- Синтаксический разбор предложения
- Мягкий знак в глаголах 2 лица единственного числа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4119 пользователей.
Отзывы