конспект урока Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений
Цель: формирование общеучебных УУД в процессе работы над темой изменение личных местоимений по падежам.
Задачи:
Воспитательная: способствовать пониманию причины успеха/неуспеха учебной деятельности,
Развивающие: развивать у обучающихся:
регулятивные УУД : умение принимать и сохранять учебную задачу;
познавательные УУД: умение целенаправленно слушать учителя ( одноклассников), решая познавательную задачу ;
коммуникативные УУД: умение строить речевое высказывание, отвечать на вопросы, сотрудничать с учителем и сверстниками; слушать сверстников.
Образовательные:
Познакомить обучающихся с изменением личные местоимения 1-го и 2-го лица по падежам, различением начальной и косвенной формы личных местоимений, определением числа, лица и падежа личных местоимений, употреблённых в косвенной форме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дьячкова А. А. Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/68452-izmenenie-po-padezham-lichnykh-mestoimenij-pravopisanie-mestoimenij (дата обращения: 22.12.2024)- Написание О и Ё после шипящих
- Доброго пути! Правописание числительных
- Имя прилагательное
- И.Э.Грабарь. Февральская лазурь. Составление устного сообщения по репродукции картины
- Правописание приставок и суффиксов
- Правописание безударных падежных окончаний склоняемых частей речи
- Прилагательное
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3679 пользователей.
Отзывы