конспект урока Одушевленные имена существительные
Предмет: русский язык
УМК «Планета знаний»
Целевая аудитория: 4 класс
Тип урока: Усвоение новых знаний
Тема урока: Спряжение глаголов
Оборудование: Полякова А.В. Русский язык. 4 класс часть 1, карточки для личного анализа, карточки для работы в парах (на разных этапах урока проводятся 2 вида работы)
Цель: Правильная организация деятельности учащихся, направленная на формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к умению спрягать глаголы настоящего и будущего времени и определении типа спряжения глаголов по личным окончаниям. Так же сформировать осознание важности умений определять спряжение глаголов.
Задачи:
- Обучающие:
- сформировать умение определять спряжение у глаголов с ударным окончанием;
-сформировать понятие спряжения, уметь различать спряжения
- подвести итоги по теме «Глагол»
Развивающие:
- развивать у ребенка интерес родному языку, познавательную активность
-способствовать повышению самооценки, интереса к предмету;
-развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать.
Воспитывающие:
- прививать любовь к русской культуре и литературе
-развивать волевые качества
-воспитывать коммуникативную культуру при работе в парах
Планируемые результаты
Предметные: уметь определять спряжение глаголов с ударными личными окончаниями, овладеть первоначальными представлениями о нормах русского языка (лексических, грамматических, орфоэпических, орфографических)
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. Принятие и осваивание социальной роли обучающегося, проявление мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Универсальные учебные действия (метапредметные)
- • Регулятивные УУД: учитывать выделенные ориентиры действия в учебном материале, выполнять учебные действия в устной и письменной форме, принимать и сохранять учебную задачу, принимать участие при работе в парах
- • Познавательные УУД: проводить анализ новых знание, систематизировать новые знания, выделять новые знания от уже известных, уметь проводить рефлексию по пройденному материалу
- • Коммуникативные УУД: слушать и слышать речь учителя и одноклассников, осуществлять контроль над своими действиями и поступками при принятии участия в коллективной работе.
Форма урока: Урок изучения нового материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сучалкина О. В. Одушевленные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/70543-odushevlennye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 22.12.2024)- Русь расправляет крылья. Понятие о личном местоимении
- Синтаксический разбор предложения
- Упражнение в различении падежей и написании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах
- Наречие
- Части речи
- Морфологический разбор глагола
- Занимательный русский язык