конспект урока Типы текстов
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении; учить распознавать повествовательный, описательный тексты и текст-рассуждение.
Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений корректив в план и способ действия; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сарсинова А. Г. Типы текстов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/73065-tipy-tekstov (дата обращения: 16.04.2025)- Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе
- Роль знаков препинания в простых предложениях
- Глагол как часть речи
- Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени
- Местоимение
- Глагол. Обобщение
- Родительный падеж имён существительных множественного числа