конспект урока Выделяем этикетные слова и фразы
Тема: Выделяем этикетные слова и фразы.
Цель: познакомить учащихся с понятием речевого этикета, с этикетной лексикой, как особым пластом словаря.
Задачи:
образовательная - нахождение, объяснение и правильное написание орфограмм в словах речевого этикета.
развивающая - продолжать формировать коммуникативно-речевые умения, а также умение подбирать адекватные для конкретных - речевых ситуаций слова.
воспитательная - формирование навыков нравственного поведения, культуры общения.
Планируемые результаты.
Предметные.
Знать о выделении этикетных фраз на письме с помощью восклицательного знака, выделении обращений запятой, над употреблением многоточия. Знать правило речевого этикета: приветствовать всех присутствующих, узнавать мнение каждого собеседника.
Уметь употреблять и оформлять на письме этикетные фразы в ситуации приветствия, прощания, благодарности, извинения.
Метапредметные
Стимулировать составление собственного словарика этикетных слов и фраз, употребляемых в ситуациях прощания, выражения благодарности, просьбы
Личностные.
Правильно и уместно использовать этикетные словесные средства
Тип урока: объяснение нового материала.
Вид урока: урок-игра.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гуляева И. Ю. Выделяем этикетные слова и фразы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/76181-vydelyaem-etiketnye-slova-i-frazy (дата обращения: 14.11.2024)- Правописание безударных падежных окончаний существительных 1,2,3 склонений в родительном, дательном, предложном падежах
- Глагол как часть речи. Роль глагола в речи
- Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени
- Маленький козлёнок
- Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных
- Знаки препинания в сложном предложении
- Глагол как часть речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5010 пользователей.
Отзывы