конспект урока Правописание мягкого знака на конце слов после шипящих
Тип урока: закрепление
Цель урока: обобщить и систематизировать знания о написании мягкого знака на конце слов после шипящих.
Задачи:
образовательная: актуализировать знания о правописании мягкого знака на конце слов после шипящих; сформировать умение правильно писать слова с этой орфограммой.
Развивающая: развивать связную речь учащихся, логические операции мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение, развивать орфографическую зоркость и восприятие на слух;
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к результатам своего учебного труда, позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: |
ПРЕДМЕТНЫЕ: знают правило правописания мягкого знака на конце слов после шипящих, умеют писать слова с этой орфограммой. |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ – осознанно строят речевые высказывания в устой форме; осуществляют анализ, синтез, обобщение; находят и воспринимают информацию, представленную разными способами; РЕГУЛЯТИВНЫЕ –принимают и сохраняют учебную задачу; выделяют известные знания и умения; адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами и их предложения; КОММУНИКАТИВНЫЕ - умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, уметь вступать в речевое общение, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других. |
ЛИЧНОСТНЫЕ: понимают личностный смысл учения; проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу, имеют начальные представления о самостоятельности и личной ответственности. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева О. Е. Правописание мягкого знака на конце слов после шипящих // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/78451-pravopisanie-myagkogo-znaka-na-kontse-slov-posle-shipyashchikh (дата обращения: 14.11.2024)- Мудрость народа
- Глаголы на -ться, -тся
- Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения: что делает? + откуда?
- Правописание наречий с приставками
- Наречие как часть речи
- Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе
- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9485 пользователей.
Отзывы