конспект урока Правописание падежных окончаний в родительном падеже
Тема: Правописание ударных и безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения в родительном падеже.
- Цель урока: закреплять знание признаков родительного падежа имен существительных; формировать умение определять безударные падежные окончания имен существительных в родительном падеже.
- Планируемые результаты: П – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности; выдвижение гипотез и их обоснование;
К – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;
Л – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Прокопова Л. И. Правописание падежных окончаний в родительном падеже // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/90335-pravopisanie-padezhnykh-okonchanij-v-roditelnom-padezhe (дата обращения: 21.11.2024)- Гласная И после шипящих
- Знаки препинания в сложном предложении
- В мире однородных членов предложения
- Связь слов в предложении
- Предложение
- Безударные падежные окончания имен существительных
- Наша бабушка. Праописание ЧУ, ЩУ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17596 пользователей.
Отзывы