конспект урока Лексическое значение слова
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способ действий при изучении темы: «Слово и его лексическое значение»
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: Формировать умение выявлять в речи слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря | Предметные: -Учащиеся научатся выявлять в речи слова, значение которых требует уточнения -Учащиеся получат возможность научиться определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря |
Развивающие: 1.Формировать умения принимать и сохранять учебную задачу. 2.Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3.Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. 4.Формировать умение анализировать, сравнивать объекты по выделенным признакам. 5.Формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 1.Регулятивные: -Принимать и сохранять учебную задачу -Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации 2.Познавательные: -Использовать знаково-символические средства для решения задач -Анализировать, обобщать; синтез 3.Коммуникативные: -Владеть диалогической речью (договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Воспитательные: 1.Воспитывать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задачи. | Личностные: -У учащихся будет сформирован учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дегтярева К. А. Лексическое значение слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/99956-leksicheskoe-znachenie-slova (дата обращения: 14.11.2024)- Приставки и предлоги
- Разбор глагола по составу
- Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода
- Правописание безударных суффиксов в глаголах прошедшего времени
- Спряжение глаголов
- Правописание Ь после шипящего в глаголах 2 лица ед.числа
- Имя прилагательное
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6790 пользователей.
Отзывы