конспект урока Что мы знаем о тексте
Цели:
повторить основные признаки текста, формировать умение выявлять языковые и композиционные особенности текста.
Данный метод эффективно способствует самореализации личности. Формируются навыки интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи.
Каждый ученик вовлечен в деятельность, принимает участие в работе группы, взаимодействует с одноклассниками. Он мотивирован в получении знаний, так как именно на него возлагается ответственность за передачу информации. Никто не останется пассивным. Кто-то проявляет свои способности при организации работы в группе, при составлении плана «обучения», для кого-то становится важным выступление в «экспертной» группе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шкаброва А. А. Что мы знаем о тексте // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/111083-primenenie-interaktivnogo-metoda-azhurnaya-pila-na-uroke-russkogo-yazyka-v-5-klasse (дата обращения: 22.12.2024)- Повторение и обобщение раздела "Синтаксис и Пунктуация"
- Словообразование и орфография
- Чем отличаются друг от друга слова-омонимы?
- Предложения с обобщающим словом при однородных членах
- Буквы о, ё ( е ) после шипящих в корне слова. Урок №2
- Правописание -ться и - тся в глаголах
- Правописание окончаний прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Повторение и закрепление
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3526 пользователей.
Отзывы