конспект урока Виды предложений по цели высказывания
Цель: формировать навык распознавания предложений по цели высказывания, научить использовать виды предложений по цели высказывания в своей речевой деятельности с учетом речевой ситуации; корректировать интонацию в соответствии с коммуникативной целью.
Задачи урока через планируемые результаты
Личностные
- Создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.
- Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу.
- Формирование сознательного отношения к собственной безопасности и здоровью.
Предметные
- Распознавать виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске: побудительные, вопросительные и повествовательные.
- Корректировать интонацию в соответствии с коммуникативной целью.
- Анализировать и характеризовать интонационные и смысловые особенности повествовательных, вопросительных и побудительных предложений.
- Моделировать предложения в соответствии с коммуникативной задачей высказывания. Употреблять их в речевой практике.
Метапредметные
Регулятивные
- Формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные
- Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли.
- Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе. Отвечать на вопросы, слушать и слышать.
- Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Познавательные
1.Формировать умение работать с разными видами предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске: побудительные, вопросительные и повествовательные.
2.Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач.
3.Извлекать нужную информацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коновалова И. Ю. Виды предложений по цели высказывания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/121919-konspekt-uroka-russkogo-yazyka-v-5-klasse-o-chjom-dumaet-moya-golova-ili-vidy-predlozhenij-po-tseli-vyskazyvaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Диалог
- Собственные и нарицательные имена существительные
- Имя существительное. Обобщающее повторение
- Имя числительное как часть речи
- Фразеологизмы
- А.С.Пушкин. Руслан и Людмила
- Буквы ё-о после шипящих в корне слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5206 пользователей.
Отзывы