конспект урока Виды предложений по цели высказывания
Цель: формировать навык распознавания предложений по цели высказывания, научить использовать виды предложений по цели высказывания в своей речевой деятельности с учетом речевой ситуации; корректировать интонацию в соответствии с коммуникативной целью.
Задачи урока через планируемые результаты
Личностные
- Создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.
- Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу.
- Формирование сознательного отношения к собственной безопасности и здоровью.
Предметные
- Распознавать виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске: побудительные, вопросительные и повествовательные.
- Корректировать интонацию в соответствии с коммуникативной целью.
- Анализировать и характеризовать интонационные и смысловые особенности повествовательных, вопросительных и побудительных предложений.
- Моделировать предложения в соответствии с коммуникативной задачей высказывания. Употреблять их в речевой практике.
Метапредметные
Регулятивные
- Формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные
- Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли.
- Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе. Отвечать на вопросы, слушать и слышать.
- Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Познавательные
1.Формировать умение работать с разными видами предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске: побудительные, вопросительные и повествовательные.
2.Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач.
3.Извлекать нужную информацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коновалова И. Ю. Виды предложений по цели высказывания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/121919-konspekt-uroka-russkogo-yazyka-v-5-klasse-o-chjom-dumaet-moya-golova-ili-vidy-predlozhenij-po-tseli-vyskazyvaniya (дата обращения: 21.11.2024)- Стили речи
- Синонимы
- Диалог
- Буквы З и С на конце приставок
- Корень слова
- Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я
- Правописание существительных женского и мужского рода с шипящими на конце