конспект урока Омонимы и паронимы
"Омонимы. Паронимы. Роль омонимов и паронимов в речи"
Цель: дать учащимся понятие об омонимах и паронимах; научить отличать омонимы от многозначных слов, от паронимов; развивать навык употребления омонимов в речи; познакомить учащихся со словарём омонимов; воспитывать интерес к слову.
Планируемые результаты:
личностные: формировать интерес к русскому языку; формирование мотивации к обучению, к самосовершенствованию.
метапредметные: развивать операции логического мышления: сопоставление, анализ, навыки самоконтроля, взаимоконтроля; уметь работать индивидуально и в группе, находить общие решения; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты.
предметные: расширить понятийную базу о лексике русского языка; с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися роли омонимов и паронимов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клиндух Т. Л. Омонимы и паронимы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/132148-omonimy-i-paronimy (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2546 пользователей.
Отзывы
