конспект урока Двойная роль букв е, ё, ю,я
Цель деятельности учителя: актуализировать и восстановить знания о двойной роли букв е, ё, ю, я; развить навыки определения фонетических позиций, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука.
Тип урока: комбинированный
Планируемые образовательные результаты:
• предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать звуковое значение букв е, ё, ю, я в разных фонетических позициях; уметь различать звуковое значение букв е, ё, ю, я в разных фонетических позициях, объяснять, почему в русском языке 6 гласных звуков и 10 букв, их обозначающих;
• метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта): способность осознавать цели учебной деятельности и пояснять их; умение поставить цель и организовать ее достижение, рефлексивное мышление.
• личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к русскому языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры, стремление к речевому самосовершенствованию.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком, исследовательский метод, создание проблемной ситуации, индивидуальная, групповая, фронтальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова С. И. Двойная роль букв е, ё, ю,я // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/14508-dvojnaya-rol-bukv-e-jo-yu-ya (дата обращения: 21.11.2024)- Видо-временные формы глагола в русском и английском языках
- Изобразительно-выразительные средства языка
- Буквы а - о в корне -лаг- - -лож-
- Фонетический разбор слова
- Вид глагола, видовые пары
- Синтаксис и пунктуация
- Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее