конспект урока Лексикология
Планируемые результаты:
Личностные:
- осознавать значимость решения учебных задач, их связь с реальными жизненными ценностями и ситуациями;
- формировать положительный настрой в обучении;
- воспитывать чуткое отношение к родному языку, уважительное отношение к его лексическому запасу;
- воспитывать настойчивость в достижении цели.
Метапредметные:
- соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи;
- уметь планировать свою работу и адекватно оценивать свои результаты;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала;
- выделять существенную информацию из текстов разных видов; устанавливать причинно-следственные связи;
- осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- стремиться к достижению общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
- понимать термин «Лексическое значение слова»;
- определять лексическое значение слова; развивать умение работать с толковым словарём;
- формировать представление о способах определения лексического значения слова.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 5 класса
Дата публикации: 13.10.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гарина Н. А. Лексикология // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/14685-leksicheskoe-znachenie-slova-2-j-urok-po-teme-leksikologiya (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Технологическая карта урока
- Орфография. Нужны ли правила
- Предложения с обращениями
- Виды глагола
- Прилагательное как часть речи
- Как сравнить предметы по качеству
- Собственные и нарицательные имена существительные
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17354 пользователя.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы