конспект урока Самостоятельные и служебные части речи
Цель учебного мероприятия:
показать алгоритм формирования ключевых компетентностей через учебно-образовательную компетентность, которая опирается на сформированность универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных).
Цель урока: формирование предметной компетентности.
Задачи урока:
1.совершенствовать умения распознавать части речи; знать, на какие группы делятся, по каким признакам различаются самостоятельные и служебные части речи.
2.Формировать ключевые компетентности:
- регулятивные (целеполагание, планирование, контроль, оценка, волевая саморегуляция);
- познавательные (общеучебные, логические универсальные действия);
- коммуникативные(коммуникация как общение, как кооперация, как условие интериоризации).
Планируемые результаты: обучающиеся научатся распознавать части речи, отличать самостоятельные от служебных, работать в паре, группе, планировать работу, оценивать результат.
Цель урока: распознание частей речи, отличие самостоятельные от служебных. Знать, какие части речи относятся к самостоятельным, а какие к служебным. Уметь определять части речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотова Е. М. Самостоятельные и служебные части речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/26394-samostoyatelnye-i-sluzhebnye-chasti-rechi (дата обращения: 15.11.2024)- Род и число имени существительного
- Сложное предложение
- Предложения с обращениями
- Описание предмета.Описание игрушки
- Двойная роль букв е, ё, ю, я
- Грамматический бой
- Что обозначает имя существительное
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2220 пользователей.
Отзывы