конспект урока Имя существительное
Цели урока:
- образовательные: обобщить знания об имени существительном, тренироваться в определении частей речи, упражняться в разборе предложения по членам предложения и нахождению словосочетаний, тренироваться находить и проверять безударные гласные в корне слова;
- развивающие: развитие у учащихся умения выделять главное при определении орфограммы, обобщать изученное, умения работать самостоятельно, используя проблемные вопросы, творческие задания, развивать речь детей, расширять словарный запас учеников, развитие мышления, внимания и речи учащихся;
- воспитывающие: воспитывать внимание к слову, любовь к русскому языку, воспитывать у учащихся чувства позитивной оценки и самооценки.
Тип урока: обобщение изученного материала.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Методы обучения: словесно-наглядный проблемно-поисковый (эвристический), самостоятельная работа, иллюстративный.
Методические приемы: рассказ учителя, проблемные вопросы, работа над новыми понятиями, творческие задания, практические упражнения
Педагогические технологии: элементы технологии проблемного обучения, элементы игровой технологии, здоровьесберегающая технология (переход от одного вида деятельности к другому).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ахметова Д. К. Имя существительное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/2716-imya-sushchestvitelnoe (дата обращения: 17.04.2024)- Путешествие в стране Русского языка
- Прямое и переносное значение слов
- Имена существительные 2-го склонения
- Язык и человек. Общение устное и письменное
- Главные члены предложения. Сказуемое
- Имя существительное. Обобщающее повторение
- Гласные в суффиксах существительных –ек, -ик