конспект урока Правописание приставок, оканчивающихся на З и С
Тип урока: изучение нового материала
Тема Правописание приставок на -З и -С
Цель Познакомить учащихся с орфограммой «Правописание З и С на конце приставок; сформировать умение определять условия выбора букв З-С на конце приставок
Задачи Образовательные: формировать умение определять условия выбора букв –з, -с на конце приставок; формировать умение правильно писать слова с приставками, оканчивающимися на –з и –с, графически обозначать условия выбора написания приставки;
Развивающие: развивать умения сравнивать, делать вывод, подводить под понятие
Воспитательные: воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию
УУД • ЛичностныеУУД:
• Регулятивные УУД:
• Коммуникативные УУД:
• Познавательные УУД:
Планируемые результаты Предметные:
• знать изменяемые и неизменяемые приставки, глухость-звонкость согласных, правило «Буквы З-С на конце приставок»;
• уметь применять данное правило, отличать слова с ложным чередованием.
Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования.
Метапредметные: умение находить, преобразовывать и передавать информацию, выполнять различные социальные роли в коллективе, использовать современные телекоммуникационные технологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Разуваева Н. В. Правописание приставок, оканчивающихся на З и С // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/30302-pravopisanie-pristavok-okanchivayushchikhsya-na-z-i-s (дата обращения: 22.12.2024)- Орфограмма
- Грамматический бой
- Имя существительное
- Антонимы
- Диалог. Знаки препинания при диалоге
- Секреты басен
- Имя существительное как часть речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7095 пользователей.
Отзывы