конспект урока Имена существительные собственные и нарицательне
Урок направлен на достижение предметных результатов и имеет цели:
1. Повторить понятие об имени существительном
3. Повторить отличительные черты этой самостоятельной части речи
5. Применять полученные знания на практике
Личностные цели, направленные на достижение личностных результатов:
1. дать установку на формирование чувства патриотизма, любви к своей стране, малой родине.
Регулятивные, направленные на достижение метапредметных результатов:
1. развить навык самооценки, самоконтроля, научиться корректировать свои знания на уроке.
2. Коммуникативные: развить речевые умения в письменной и устной форме, научиться грамотно выражать свои мысли, строить диалоговую и монологическую речь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тоцкая Н. И. Имена существительные собственные и нарицательне // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/42748-imena-sushchestvitelnye-sobstvennye-i-naritsatelne (дата обращения: 07.03.2025)- Предложения с обобщающим словом при однородных членах
- Буквы З и С на конце приставок
- Повествование как тип речи
- Дидактические игры на уроках русского языка
- Глагол как часть речи
- Второстепенные члены предложения. Дополнение
- К. Паустовский. Кот – ворюга. К. Паустовский Кот – ворюга. Существительные 2 склонения