конспект урока Дорога к сердцу или как правильно писать письма
Урок рассчитан на 1 час в 5 классе и проводится после изучения темы «Предложения с обращениями» по программе Т.А. Ладыженской базовый уровень, учебник Русский язык 5 класс для ОУ в 2 частях, Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранова, Л.А.Тростенцова, М.: Просвещение, 2012.
Заявленная тема урока позволяет обратиться к местному краеведческому материалу, изучить письма времён Великой Отечественной войны, закрепить знания учащихся об эпистолярном жанре, воспитывать интерес к прошлому страны, гордость за своих земляков. Данный урок – это сочетание четырёх факторов: обучения, развития, воспитания, творчества – с приоритетами развивающих форм обучения. Возрастные и психологические особенности учащихся были учтены на данном уроке. Используются инновационные приёмы и технологии как условия успешной реализации предметного содержания (приёмы технологии критического мышления, ИКТ, интегрированные и развивающие технологии. Для формирования мотивации используются различные приёмы: логичность изложения нового материала, создание на уроке ситуации успеха, одобрение результатов деятельности. Чёткое построение работы по развитию речи – это необходимое условие для совершенствования устной и письменной речи ребят. Такая работа ощутима и на данном уроке: это и построение диалога учитель – ученик, организация подготовительной работы, работа со словарями, выполнение творческих заданий в группах. Одна из лучших и эффективных форм организации деятельности на уроке – работа в микрогруппах. Каждая группа получила индивидуальное задание по новому материалу, а после изучения представляет его на всеобщее обсуждение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вдовина В. Н. Дорога к сердцу или как правильно писать письма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/47460-doroga-k-serdtsu-ili-kak-pravilno-pisat-pisma (дата обращения: 21.11.2024)- Простые и сложные предложения
- Язык мой — друг мой
- Гласные в суффиксах существительных –ек, -ик
- Спряжение глагола
- Предложения с обращениями
- Внутренняя и внешняя красота главных героев сказки Г. К. Андерсена "Снежная королева"
- Лексика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3125 пользователей.
Отзывы