конспект урока Текст-рассуждение. Транспорт и окружающий мир
Многие учащиеся будут: знать отличия текста-рассуждения от текстов других типов; особенности создания каждой части текста-рассуждения; уметь составлять текст-рассуждение на любую тему, выделяя в нем части текста (тезис, аргументы, вывод); использовать собственные и чужие тексты, выделяя структурные части текста-рассуждения: тезис, аргументы и вывод. Некоторые учащиеся будут: уметь составлять тексты-рассуждения; использовать ответ-рассуждение на поставленный вопрос. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нажиметова А. М. Текст-рассуждение. Транспорт и окружающий мир // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/48582-tekst-rassuzhdenie-transport-i-okruzhayushchij-mir (дата обращения: 21.11.2024)- Образ березки как символическое воплощение России
- Глагол.Время глагола
- Разбор слов
- Буквы О - А в корне ЛАГ-ЛОЖ
- Письмо
- Имя существительное в роли дополнения. Прямое и косвенное дополнение
- Правописание корней с чередованием гласных О-А
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12675 пользователей.
Отзывы