конспект урока Разговорная и книжная речь
В основу урока положен практико- ориентированный принцип обучения, основанный на формирование у учащихся умений и навыков самоорганизации в учебной деятельности с использованием ИКТ технологий.
На уроке использовалось чередование индивидуальной (самостоятельной) и фронтальной ( коллективной) форм работы, что объясняется особенностями данного возраста: у младшего подростка начинает проявляться стремление к общению и совместной деятельности со сверстниками.
Исходя из этого, выбирались и методы работы на уроке: метод стимулирования интереса, элементы творческой работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красноборова О. В. Разговорная и книжная речь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/51742-razgovornaya-i-knizhnaya-rech (дата обращения: 19.04.2024)- Правописание существительных мужского и женского рода с шипящей (ж, ш, ч, щ) на конце
- Знай и люби свой край, или топонимы в нашей жизни
- Однородные члены предложения
- Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 л. единственного числа
- Правописание морфем
- Сложное предложение
- Корни с чередованием -лаг,-лож