конспект урока Разговорная и книжная речь
В основу урока положен практико- ориентированный принцип обучения, основанный на формирование у учащихся умений и навыков самоорганизации в учебной деятельности с использованием ИКТ технологий.
На уроке использовалось чередование индивидуальной (самостоятельной) и фронтальной ( коллективной) форм работы, что объясняется особенностями данного возраста: у младшего подростка начинает проявляться стремление к общению и совместной деятельности со сверстниками.
Исходя из этого, выбирались и методы работы на уроке: метод стимулирования интереса, элементы творческой работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красноборова О. В. Разговорная и книжная речь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/51742-razgovornaya-i-knizhnaya-rech (дата обращения: 22.12.2024)- Лексика
- Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме. Развитие речи. Культура речи. Любимый уголок в доме
- Имя существительное
- Окончание в словах
- Клиндух Татьяна Леонидовна
- Имя прилагательное
- Устное сочинение-описание предмета по картине
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3722 пользователя.
Отзывы