конспект урока Концепция повторения на уроках русского языка как системный подход к закреплению материала
Сущность: учитель, организуя учебную деятельность учащихся, реализует проблему перехода от парадигмы знаний, когда учебная деятельность приобретает черты творческой деятельности и ученик, решая поставленные учителем задачи, активно ищет новые области реализации своих способностей, по-новому осмысливая и оценивая результаты своей деятельности.
Главное в обеспечении условий для становления каждого ученика в качестве полноценного субъекта учения, в формирование у учащихся устойчивой потребности в самообразовании и обеспечивающих ее удовлетворение обобщенных умений, в развитии элементов творчества в различных видах деятельности с учетом интересов склонностей каждого ученика.
Новизна состоит в практическом освоении теории
от традиционного.
Результативность в образовании, нацеленном на раскрытие внутренних потенциальных возможностей ребенка, способного в дальнейшем в любых социально-экономических условиях найти себя и самореализоваться. В образовании, учитывающем, что сумма знаний - не единственный фактор, определяющий будущее человека, субъекта любой сферы деятельности и человеческих отношений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарубина Е. В. Концепция повторения на уроках русского языка как системный подход к закреплению материала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/52664-kontseptsiya-povtoreniya-na-urokakh-russkogo-yazyka-kak-sistemnyj-podkhod-k-zakrepleniyu-materiala-master-klass (дата обращения: 14.11.2024)- Спряжение глаголов
- Имя существительное
- Спряжение глагола
- Прямое и переносное значение слова
- Систематизация и обобщение сведений по разделу синтаксис и пунктуация
- Глагол как самостоятельная часть речи
- Неупотребление буквы Ь на конце кратких прилагательных после шипящих
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13625 пользователей.
Отзывы