конспект урока Правописание приставок на з,с
Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: познакомить обучающихся с правописанием приставок оканчивающихся на з-,с-.
Задачи урока:
- 1.Предметные:
- выявить условия выбора согласных з – с на конце приставок;
- формировать навык написания приставок, оканчивающихся на –з, с;
- 2. Метапредметные:
а) познавательные УУД:
- развитие умения извлекать необходимую информацию из текста
- развитие умения формулировать проблему и решать её
- развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы
- развитие умения систематизировать знания
- речевое развитие учащихся
б) коммуникативные УУД:
- развитие умения слушать и слышать, договариваться, прислушиваться к мнению одноклассника
- развитие умения слушать и понимать речь других
- развитие умения вступать в диалог
- развитие умения выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с возникшими задачами
в) регулятивные УУД:
- развитие умения контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике
- развитие умения самостоятельно оценивать свои мысли и высказывания, свои действия
- развитие умения контролировать процесс и результат действий, вносить коррективы
- 3. Личностные:
- развитие умения формировать учебную мотивацию
- развитие умения формировать рефлексию
- развитие умения формировать адекватную самооценку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абих Т. И. Правописание приставок на з,с // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/55238-urok-po-teme-pravopisanie-pristavok-na-z-s (дата обращения: 14.11.2024)- Апрель – снегогон. Имя прилагательное
- Неупотребление буквы Ь на конце кратких прилагательных после шипящих
- Антонимы
- Глагол как часть речи
- Род имен существительных
- Глагол как часть речи
- Однозначные и многозначные слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14964 пользователя.
Отзывы