конспект урока Позитивное начало урока
Немаловажной задачей для учителя является создание такой обстановки, в которой ребята чувствовали бы себя уютно, расслабленно, свободно и безопасно в процессе обучения. Значение создания коллаборативной среды в процессе преподавания и обучения известно и доказано давно. Для того чтобы процесс обучения был эффективным, необходимо создавать на каждом уроке условия, способствующие раскрытию интеллектуального потенциала учащихся.
Нестандартная обстановка, новое начало урока на первоначальном этапе удивит и заинтригует учеников, поможет почувствовать непринужденность и доброжелательную атмосферу, которые будут содействовать поднятию настроения и стимулированию ребят к достижению хороших результатов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малаева С. М. Позитивное начало урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/5791-pozitivnoe-nachalo-uroka-sbornik-bodryachkov-pozitivchikov-energizatorov-dlya-sozdaniya-kollaborativnoj-komfortnoj-sredy-na-uroke (дата обращения: 29.04.2025)- Спряжение глагола
- Написание букв И-Ы после Ц
- Чем отличаются друг от друга слова-омонимы?
- Поэтика степного пространства
- Собственные и нарицательные имена существительные
- Фонетика. Гласные звуки и буквы
- Глагол. Повторение изученного