конспект урока Дидактические игры на уроках русского языка
Игра не возникает стихийно, а складывается в процессе воспитания. Являясь мощным стимулом развития ребенка, она сама формируется под воздействием взрослых. В процессе взаимодействия ребенка с предметным миром, обязательно при участии взрослого, не сразу, а на определенном этапе развития этого взаимодействия и возникает подлинно человеческая детская игра. игра с годами занимает все менее значимое место в жизни коллективов, где преобладают дети школьного возраста. Сущность игры заключается в том, что в ней важен не результат, а сам процесс, процесс переживаний, связанных с игровыми действиями. Хотя ситуации проигрываемые ребенком, воображаемые, но чувства, переживаемые им, реальны.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гаттарова Р. В. Дидактические игры на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/5857-didakticheskie-igry-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 22.12.2024)- Чудеса Казахстана
- Написание сжатого изложения по тексту Пермяка "Перо и чернильница
- Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
- Портрет одного слова
- Сочинение-описание с элементами повествования по картине А.Н.Комарова "Наводнение"
- Образ березки как символическое воплощение России
- Род имен существительных