конспект урока Дидактические игры на уроках русского языка
Игра не возникает стихийно, а складывается в процессе воспитания. Являясь мощным стимулом развития ребенка, она сама формируется под воздействием взрослых. В процессе взаимодействия ребенка с предметным миром, обязательно при участии взрослого, не сразу, а на определенном этапе развития этого взаимодействия и возникает подлинно человеческая детская игра. игра с годами занимает все менее значимое место в жизни коллективов, где преобладают дети школьного возраста. Сущность игры заключается в том, что в ней важен не результат, а сам процесс, процесс переживаний, связанных с игровыми действиями. Хотя ситуации проигрываемые ребенком, воображаемые, но чувства, переживаемые им, реальны.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гаттарова Р. В. Дидактические игры на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/5857-didakticheskie-igry-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 21.11.2024)- Имя прилагательное как часть речи
- Повторение и обобщение раздела "Синтаксис и Пунктуация"
- Имя существительное
- Приставки и предлоги
- Диагностическая работа по русскому языку
- Корень слова
- Культура: язык и общение