конспект урока Морфемика и словообразование. Орфография
Цель: формировать орфографические умения обучающихся; закрепить ЗУН, связанные с определением вида орфограммы в корне и приставке слова; повторить и закрепить умения применять правило, обеспечивающее безошибочный выбор чередующейся гласной в корнях слов -кас- -кос- , -лаг- -лож-, -зар -зор-, -гар- -гор- ,-раст- ,- ращ-, -рос-, -бир-(бер-),-дир-(-дер-),-мир(-мер-), -пир-(-пер-),-тир-(-тер-). –стил-(-стел-), -блист-(-блест-).-жиг-(-жег-) и приставках –при-(-пре-).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабурина Л. Т. Морфемика и словообразование. Орфография // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/60707-povtorim-izuchennoe-v-razdele-morfemika-i-slovoobrazovanie-orfografiya (дата обращения: 26.04.2025)- Орфоэпические нормы
- Правила жизни
- Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов
- Подробное изложение. Первый снег. По К.Паустовскому
- Правописание глаголов
- Морфология. Повторение изученного
- Фразеологизмы и их употребление