конспект урока Морфемика и словообразование. Орфография
Цель: формировать орфографические умения обучающихся; закрепить ЗУН, связанные с определением вида орфограммы в корне и приставке слова; повторить и закрепить умения применять правило, обеспечивающее безошибочный выбор чередующейся гласной в корнях слов -кас- -кос- , -лаг- -лож-, -зар -зор-, -гар- -гор- ,-раст- ,- ращ-, -рос-, -бир-(бер-),-дир-(-дер-),-мир(-мер-), -пир-(-пер-),-тир-(-тер-). –стил-(-стел-), -блист-(-блест-).-жиг-(-жег-) и приставках –при-(-пре-).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабурина Л. Т. Морфемика и словообразование. Орфография // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/60707-povtorim-izuchennoe-v-razdele-morfemika-i-slovoobrazovanie-orfografiya (дата обращения: 22.12.2024)- Виды сложного союзного предложения: сложноподчинённое и сложноподчинённое предложение
- Прямая речь
- Имя существительное
- Имя существительное как часть речи
- Цветы мне нежно улыбались...Урок развития речи
- Буквы Е- И в корнях с чередованием
- Глагол
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12484 пользователя.
Отзывы