Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаСложное предложение
Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения:
по источнику знаний: словесный, наглядный;
по уровню познавательной активности: частично-поисковый;
по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный.
Тип урока: урок формирования новых знаний. Цели: Предметные:
формировать умение различать простые и сложные предложения, виды сложных предложений; правильно ставить знаки между частями сложного предложения; читать схемы простых и сложных предложений, составлять предложения по указанным схемам.
Метапредметные:
способствовать овладению навыком принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формированию умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.
Личностные:
развивать мотивы учебной деятельности; навыки конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
Автор:Абдульменева Эльвира Раисовна учитель русского языка и литературы МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №45 с углублённым изучением отдельных предметов"
Абдульменева Э. Р. Сложное предложение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/6099-slozhnoe-predlozhenie (дата обращения: 15.11.2024)